Московская область, Шаховской район, д. Степаньково, д.1 +7 (495) 784-45-36

«Стоит ли ожидать рост доли экопродуктов в магазинах?» - материал на сайте Roshlam.ru

«Стоит ли ожидать рост доли экопродуктов в магазинах?» - материал на сайте Roshlam.ru
Известный бизнесмен Александр Коновалов планирует заняться продажей экопродуктов на сети АЗС «Лукойл».  По словам руководства топливного гиганта, компания приняла решение таким образом поддержать фермеров, которые занимаются выращиванием экологически чистых продуктов питания. По мнению аналитиков, АЗС могут стать одним из основных каналов сбыта фермерских продуктов.
 
Сотрудничество фермерского хозяйства и топливного гиганта началось в конце декабря прошлого года, когда фонд «Наше будущее» подписал соглашение о сотрудничестве. Это соглашение предусматривает:
Содействие продаже экопродуктов на сети АЗС «Лукойл»;
Продвижение проектов фермерского хозяйства по созданию экоферм и мотелей;
Содействие развитию агротуризма;
Развитие сети небольших магазинов, где фермерское хозяйство сможет продать «зелёные» продукты.
На первом этапе предусмотрено, что фермерское хозяйство будет поставлять исключительно молочные продукты, например сыр, сметана, молоко и творог. В будущем же планируется значительно расширить ассортимент поставляемой продукции (копчености и свежие овощи). 
 
По словам господина Коновалова, представители топливной компании сами проявили интерес к его фермерскому хозяйству. Специалисты «Лукойл» провели тщательную проверку фермерского хозяйства, сделав заключение о высоком качестве производимых здесь продуктов.  Планируется, что экопродукты будут продаваться на АЗС без обычной торговой надбавки, что позволит привлечь большее количество клиентов.
 
Заместитель руководителя департамента по развитию социальных и благотворительных проектов фонда «Наше будущее» Ирина Павлова отметила, что пилотный проект по продаже «зелёных» продуктов будет организован вначале на 2 автозаправочных станциях. В течение 2-3 месяцев компания планирует изучить динамику спроса и принять решение по дальнейшей оптимизации данного проекта. Во-вторых, данный эксперимент  поможет небольшим фермерским хозяйствам наработать свою клиентскую базу и выработать эффективную систему продаж, которая позволит им плавно войти во многие крупные торговые сети.
 
По словам руководства «Лукойл», сейчас компания занята созданием единой базы данных фермеров, которые занимаются производством и реализацией экопродуктов. В компании также отметили, что сегодня постоянно растёт количество покупателей и продавцов «зелёных» продуктов питания, но количество еще не до конца превратилось в качество. Крупным торговым сетям весьма трудно договориться с фермерами, которые не всегда могут гарантировать требуемые объемы поставок.

Источник: roshlam.ru

Возврат к списку