Московская область, Шаховской район, д. Степаньково, д.1 +7 (495) 784-45-36

Интернет-сайт клуба Экодрайв - "Экопродукты получат единый брэнд"

Интернет-сайт клуба Экодрайв - "Экопродукты получат единый брэнд"

Российский рынок экологической продукции начинает приобретать цивилизованные черты. Многочисленные фермы, индивидуальные предприниматели и небольшие фирмочки создают единый бренд - «Экокластер». «Наша цель - производить, поставлять и реализовывать на российском рынке экологически чистую продукцию и экоуслуги с гарантированным и защищенным качеством, оказывать влияние на формирование в стране цивилизованного рынка экологически чистой продукции, а также внедрять на нем современные международные экостандарты», - говорится в заявлении организаторов этого проекта.

Инициатором объединения всех «зеленых» производителей стал Александр Коновалов - владелец подмосковной фермы «Коновалово». По его словам, поступило уже порядка ста заявлений о вступлении в «Экокластер», но всем желающим придется пройти жесткий отбор, дабы продукция соответствовала стандартам качества и экологичности. Пока, кроме самого Коновалова, в объединение входят около десятка ферм и предприятий, расположенных в Московской, Липецкой, Новгородской и Самарской областях, а также в Дагестане.

«В настоящее время в России, которая отстает в сфере «эко» от всего мира на 15-20 лет, многие производители, пользуясь правовым вакуумом, отсутствием единых определений и понятий, некомпетентностью людей в культуре питания пишут на этикетках «эко», «био», «органик», «экологический чистый» и т.д. При этом юридически это никак не закреплено, а значит, и не гарантировано», - объясняли организаторы «Экокластера» накануне официальной презентации проекта.

Обещается, что скоро экопродукты, экоодежду, экокосметику, экомебель, экостройматериалы, экопосуду, экоприборы, а также услуги по экотуризму под маркой «Экокластер» можно будет заказать из любой точки России. Предполагается, что к концу 2012 года оборот «Экокластера» составит $6-8 млн. Но на особо масштабный бизнес организаторы не рассчитывают: «Не стоит гнаться за оборотом и прибылью. Экопродукция и экоуслуги – это особенная сфера деятельности, здесь не может быть массового производства. Главное не количество, а качество», - уверяет фермер Александр Коновалов.

Мелкие партии – это всегда дорого. И покупка экологически чистых товаров требует от потребителя немалых затрат. Например, в Интернте-магазине Коновалова полулитровая бутылка ряженки стоит 140 рублей, килограмм брынзы – 1000 рублей, а килограмм пельменей – 1100 рублей. Но количество желающих «жить экологично» растет с каждым днем, и все больше людей готовы платить за чистоту и соответствие экологическим идеям.



Источник - Экодрайв

Возврат к списку